здоровье всей семьи

Для уличной видео-рекламы применяются огромные светодиодные экраны, которые располагаются на фасаде здания или отдельной металлической конструкции. Они отличаются устойчивостью к погодным условиям, благодаря дополнительной защите выдерживают температуру от -30°С до +50°С. Вместо пикселей у Led-экрана https://mlt-ru.ru/fixed-screen по несколько полупроводимых светодиодов на каждую точку.

Критерии выбора

  • Вид светодиодов. DPI – использование трёх светодиодов по-отдельности красного, синего и зелёного цветов. Они располагаются рядом друг с другом треугольником, представляя из себя один пиксель, сочетание цветов создаёт общую палитру оттенков, которая считывается глазом издалека. Более совершенная технология SMD также использует 3 разноцветных светодиода, только они размещаются под линзой, которая считается одним пикселем.
  • Разрешение экрана. Качество изображения зависит от расстояния между центрами пикселей, расположенных рядом, которое обозначают буквой P с цифровым значением, чем оно меньше – тем выше качество изображения. Для уличного светодиодного экрана будет актуален модуль с расстоянием между пикселями от 6 мм до 10 мм. Меньший шаг подходит для внутренних модулей.
  • Яркость экрана. Параметр измеряется в нитах — кд/м, считается очень важным, поскольку от него зависит, насколько изображение будет читаться при условии попадания на экран солнечных лучей. Наружный Led-экран, расположенный в тени, должен иметь яркость от 2000 кд/м. Если модуль установлен в таком месте, где на него постоянно светит солнце – рекомендуется выбрать модель от 6000 кд/м.

Led-экраны могут транслировать рекламу круглосуточно. Стоит выбирать модуль, габариты которого соответствуют форматам 4: 3 или 16: 9.

Добавить комментарий