здоровье всей семьи

Сообщества и публичные страницы в социальной сети «ВКонтакте» далеко не всегда преследуют развлекательные цели и ведутся энтузиастами. Это также эффективный инструмент для привлечения новых клиентов для бизнеса. Однако для этого нужно заниматься продвижением группы. На начальных порах можно заказать на специальном сервисе накрутку в «ВК» https://smmyt.ru/how-to-get-free/vkontakte-subscribers/. Когда живые пользователи увидят, что группа популярна, они как минимум ознакомятся с контентом. Также группы с большим количеством участников показываются выше в поисковой выдаче соцсети.

Однако не стоит использовать бесплатные сервисы: они предлагают накрутку с помощью ботов, за использование которых группу могут заблокировать. Платные же сервисы часто предлагают для накрутки реальных пользователей, к тому же вы нередко можете выбрать страны или регионы, в которых должны находиться будущие участники сообщества.

Также группу могут забанить и при подозрительной активности. Например, если в новое сообщество за короткий промежуток времени вступают сотни людей. Поэтому лучше накручивать участников постепенно небольшими «порциями».

Как раскрутить сообщество

В первую очередь составьте четкий контент-план. Определите регулярность постов и их содержание. Можно сделать постоянные рубрики (например, по пятницам вы выкладываете новости от подписчиков, а по понедельникам — смешные картинки и так далее).

Несмотря на то, что контент должен быть продуманным, не забывайте реагировать на актуальные события. Возможно, неожиданно произойдет событие, связанное с вашей сферой деятельности (например, вы продаете кондиционеры, и в ваш регион придет аномальная жара). В таком случае нужно пользоваться моментом и выложить соответствующее предложение.

Не забывайте следить за конкурентами, еще лучше — подпишитесь на их новости. Так вы будете видеть, какой контент находит отклик у пользователей и каких ошибок стоит избегать. Но не стоит копировать чужие записи или уничижительно их комментировать. Посты должны быть уникальными, а стиль общения с клиентами и конкурентами — вежливым и сдержанным.

Добавить комментарий